Подключение к сервису отправки отчётности БухСофт

Для подключения к сервису отправки отчётности необходимо

1. Зарегистрироваться в сервисе БухСофт Онлайн

Вход в сервис

Введите логин и пароль

Регистрация в сервисе

Регистрация в сервисе Бухсофт Онлайн

После регистрации вы получите доступ ко всем возможностям системы (90 дней — бесплатно)

2. Войти в сервис с помощью логина и пароля, которые присылаются на ваш e-mail при завершении регистрации.

3. В сервисе с помощью кнопки "СТАРТ" нужно выбрать модуль "Отправка отчётности". Далее - нажать кнопку "Первоначальное подключение".


4. Введите данные компании (ИП).

  1. По кнопке "Первоначальное подключение" откроется Мастер подключения, где вам нужно заполнить все необходимые данные по организации за 10 шагов.
  2. Важно! В поле «номер мобильного телефона» должен быть указан номер человека, который будет отправлять отчеты - на указанный номер при каждой транзакции будет приходить одноразовый пароль, необходимый для использования ключа электронной подписи (ЭЦП).

5. При окончании внесения данных обязательно проверьте их ещё раз и сформируйте "Заявку".

6. Сформированные Заявку, Счёт, Договор и все остальные необходимые документы вы найдёте в разделе "Подключение – Подготовленные заявки".


7. Распечатайте необходимые документы:

  • Заявка на подключение сервиса с подписью и печатью.
  • Оплаченный счёт.
  • Распечатанный Договор с подписью и печатью в 2-х экземплярах.
  • Доверенность (если документы привезет не руководитель, а доверенное лицо).
  • Ксерокопию паспорта руководителя организации (ИП).

8. Загрузите сканы ИНН, ОГРН и СНИЛС в личный кабинет

  1. Ксерокопии ИНН и ОГРН компании, а также СНИЛС руководителя нужно заверить подписью руководителя и печатью, отсканировать и загрузить эти файлы в личный кабинет.

9. Заключите Соглашение об электронном документообороте с Пенсионным фондом.

  1. Образец заявления в ПФР и текста Соглашения можно скачать в личном кабинете после формирования заявки.
  2. ВАЖНО!!! Представленные у нас образцы заявления и соглашения с ПФР носят рекомендательный характер. Разные отделения ПФР предъявляют разные требования к содержанию соглашения и заявления об электронном документообороте. Обязательно уточните их в вашем отделении ПФР перед визитом!

10. Передайте пакет документов разработчику.

  1. Подключение к услуге и предоставление ЭЦП производятся в течение 1-3 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов (по договору этот срок составляет 10 дней, но на практике - 1-3 дня).

Важно!

  1. Внимательно вносите ваши данные при заполнении анкеты! Особенно поля, отмеченные звёздочкой.
  2. Вся электронная отчетность, отправляемая через наш сервис, подписывается только руководителем. Ни в коем случае не заместитель руководителя, не главный бухгалтер, а только сам руководитель подписывает все документы.
  3. Документы на подключение нужно передать в ООО "Бухсофт сервис" по почте (при оформлении заявки будет указан адрес для почтовой отправки).
  4. Организации СПб и ЛО могут привезти пакет документов для подключения в Петербургское представительство Бухсофт по адресу: ул. 10-я Красноармейская, дом 15-17.
  5. Организации Москвы и МО могут привезти пакет документов для подключения в Московский офис Бухсофт по адресу: Порядковый переулок, дом 21.
  6. При личной доставке документов в наши офисы важно помнить: их может привезти ЛИЧНО руководитель организации с паспортом или любой другой сотрудник (в этом случае нужна доверенность по нашей форме). В этом случае подключение к сервису Отправки отчетности будет произведено быстрее.
  7. По вашему желанию мы также может провести удаленную верификацию владельца ключа электронной подписи (по скайпу). За это взимается дополнительная плата 500 рублей.
  8. После предоставления документов разработчику и оплаты счета подключение сервиса Отправки отчетности занимает, как правило, 1-3 дня.

Инструкция по отправке электронной отчетности через сервис БухСофт Онлайн