Отправить E-mail Заказать звонок

Закажите звонок!

Пожалуйста, оставьте телефон, по которому мы вам перезвоним.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

8 (812) 575–00–78 Санкт-Петербург
8 (800) 775–24–54 Другие регионы

Настройка работы в Бухсофт в локальной сети

Все программы Бухсофт можно использовать в сетевой комплектации. Это бесплатно для любого количества пользователей.

Есть 3 варианта установки программы Бухсофт в сеть:

Вариант 1 — установка программы на сервер

Это самый универсальный вариант. Он подойдет для всех программ Бухсофт, однако, в этом случае скорость работы зависит от мощности локальной сети.

Как настроить работу в Бухсофт с локального сервера:

1. На сервере нужно создать каталог, в котором будет работать программа. Программу нужно установить на сам сервер в этот созданный каталог.

Пример названия каталога: D:\Buhsoft. После инсталляции должно получиться так: «D:\Buhsoft\Бухсофт-Предприятие 2016\*.*»

2. Запускаем программу на сервере. При первом запуске будет сформирована база. Следует обратить внимание, чтобы при создании базы данных не произошло никаких ошибок (программа о них предупредит). Если ошибки случатся, нужно устранить их причины, нужно удалить каталог с программой и повторить инсталляцию.

3. Следующим шагом нужно настроить общий доступ к программе для пользователей. В зависимости от версии Windows, установленной на сервере, инструкции по настройке общего доступа могут отличаться. Если системный администратор не сможет это сделать сам, используйте поиск в Интернете по запросу «как расшарить сетевую папку».

Обратите особое внимание на права доступа пользователей к папке с программой Бухсофт. Все пользователи должны иметь полные права (чтение, запись, удаление).

Еще один момент — если на сервере установлены антивирусы/файрволлы, то нужно сразу внести весь каталог Бухсофт со всеми подкаталогами в список их исключений.

4. Устанавливаем программу на локальный компьютер пользователя. Программу нужно именно установить (инсталлировать) - это нужно, чтобы в системные области windows на локальных станциях были прописаны необходимые файлы и настройки. После этого директорию с программой можно удалить через проводник. Она нам не нужна, запуск будет производиться с сервера.

5. Для подключения сетевого диска с программой необходимо в сети найти имя/адрес сервера и подключить директорию\\YourServerName\Buhsoft как сетевой диск.

Должно получиться в нашем примере Z:\Бухсофт-Предприятие 2016. Таким образом, на локальном компьютере появится диск Z: с программой. Остается только попробовать запустить программу с этого локального компьютера и убедиться, что нет никаких ошибок. Если ошибки есть, то еще раз перепроверяем настройки доступа, разрешений, политик безопасности, антивирусов, файрволов.

После этого на локальном компьютере нужно создать ярлык для запуска программы с сетевого диска.

На этом настройка программы для работы по сети закончена.

Вариант 2 — установка базы данных на сервер

Этот вариант подходит только для комплексных программ серии Бухсофт (Бухсофт Предприятие, Бухсофт Упрощенная система и Бухсофт Предприниматель).

Как настроить работу программ Бухсофт в этом случае:

Аналогично первому варианту, необходимо установить программу на сервер, запустить ее без ошибок и настроить права доступа для всех пользователей.

Дальше процедура отличается:

1. В этом варианте установки на сервере остается только база данных, а на локальном компьютере - только файлы программы. Поэтому после установки программы на локальный компьютер удалять там ничего не надо. Можно и на сервере оставить все как есть, но чтобы не мешалось – удалите вручную там все кроме директорий базы данных.

Т.е. на сервере в директории D:\Buhsoft\Бухсофт-Предприятие 2016\ должны остаться три папки c файлами:

  • \base2016
  • \data2016
  • \sprav2016

2. На локальном компьютере нужно запустить программу и прописать путь к директории с базой данных на сети. Для этого заходим в меню программы  «Сервис» - «Настройки программы» нажимаем кнопку «Изменить» и выбираем сетевой диск с базой данных (в нашем примере путь должен получиться z:\ Бухсофт Предприятие 2016)

3. Теперь осталось только закрыть и заново открыть программу. Программа должна запуститься с подключением к удаленной базе данных. В результате этих действий в директории с программой на локальном компьютере будет создан файл db_setup.ini со строкой, содержащей путь к базе данных. 

Вариант 3 — терминальный доступ к Бухсофт

Терминальный доступ — доступ к информационной системе, организованный так, что локальная машина-терминал не выполняет вычислительной работы, а лишь осуществляет перенаправление ввода информации (от мыши и клавиатуры) на центральную машину (терминальный сервер) и отображает графическую информацию на монитор. Причём вся вычислительная работа в терминальной системе выполняется на центральной машине.

Это самый быстрый вариант удаленной работы в программе, ведь все вычисления производятся на сервере, а на локальный компьютер передается только картинка. Возможность использования этого варианта зависит только от вашей возможности установки специального программного обеспечения на сервер (Терминальный сервер) или уже наличия в вашей организации такого сервера. 

Для сервера с операционной системой Windows обычно используется программа «Windows Terminal Server». 

Установка такой программы требует хорошие знания в области системного администрирования. Найти инструкцию по ее установке и настройке можно в Интернете.

Недостаточно информации?

Позвоните нам 8-800-775-24-54!

Мы работаем со всеми регионами, звонок для вас будет бесплатным.