Мультилогин в Бухсофт онлайн - все ваши компании под одним аккаунтом!

В Бухсофт Онлайн вы можете вести несколько компаний или ИП под одним аккаунтом! Эта удобная функция появилась в нашем онлайн-сервисе в начале 2016 года.

Мультилогин позволяет объединить 2 и более аккаунта под одним. Переключаться между аккаунтами просто: нужно выбрать организацию из списка в "шапке" сервиса Бухсофт Онлайн:



У каждого аккаунта сохраняются свои базы данных, никак не влияющие на другие аккаунты, то есть автономные. Доступна и аналитика - например, вы можете получить сводные данные для всех компаний или ИП, включенных в мультилогин. Уже сейчас можно получать такие сводные данные по банку и кассе (то есть всем денежным поступлениям), и перечень аналитики будет расширяться.

Особое внимание мы уделяем безопасности данных и контроля над учетной записью клиента. В Бухсофт Онлайн можно создавать нескольких пользователей для одного аккаунта, наделяя их разными правами. Какие это будут права - администратор аккаунта решает самостоятельно. Например, можно дать руководителю полные права (и это оправданно), бухгалтеру - право формировать и отправлять отчеты, а секретарю или делопроизводителю - право вводить первичные документы. А если в компании бухгалтерский учет и отчетность - задача бухгалтера-аутсорсера, то можно ему также предоставить лимитированный доступ, чтобы он создавал и отправлял отчеты, но не получил контроля над денежными потоками, первичкой и т.д.

При любых некомпетентных действиях пользователя можно отключить, после чего мультилогин теряет над ним контроль.

Регистрация в Бухсофт Онлайн

Регистрация в сервисе Бухсофт Онлайн

После регистрации вы получите доступ ко всем возможностям системы (90 дней — бесплатно)

Как подключить мультилогин в Бухсофт Онлайн?

Специальная ссылка для этого - https://online.buhsoft.ru/multireg.php. При переходе по ссылке вы увидите окно:



  1. Нажимаете кнопку «У меня 2 и более учетных записей, хочу добавить их в мультилогин».
  2. Вносите логин первого аккаунта, нажимаете «Далее», система проверяет логин и показывает, данные какой организации или ИП в него внесены.
  3. Если это нужная организация – нажимаете «Далее» и вводите пароль, соответствующий данному логину.
  4. Добавляете следующую пару логин-пароль (кнопка «Добавить следующую учетную запись»).
  5. После добавления всех записей нажимаете «Завершить работу Мастера». Система предложит пройти стандартную регистрацию, после чего зарегистрированный вами новый аккаунт и станет мультилогином для всех ранее внесенных организаций.
  6. Если уже после создания мультилогина у вас появились еще аккаунты, которые надо добавить в мультилогин – все просто. Заходите в ваш мультилогин, раздел Старт/Администрирование/Организации, и нажимаете кнопку «Добавить», далее вносите логин, почту, пароль. И все!



    Интересно? Звоните 8-800-775-24-54. Расскажем еще!